Хогвартс в день нашего прибытия был еще сонен, не все приехали еще после каникул. Замок спал, видел сны, и пока совершенно не обращал внимания на ползающих по коридорам не менее сонных нас и собравшихся уже учителей. Зато садовые гномы периодически сновали туда-сюда. И были качели. Прямо у гостинной Пуффендуя.
Следующий день был разделен на две половины - спокойное, умиротворяющее и ленивое утро и бешенный, сновательный туда-сюда вечер. Вернулись остальные пуффики, все факультеты торопливо приводили гостиные в порядок, так как директор сказал, что придет проверять состояние гостинок перед ужином. В нашей гостинке поселились флаги других факультетов, поскольку мы, пуффики, любим всех и хотим, что бы все факультеты были едины и дружны. А так же у нас был чудесный камин, у которого мы собирались во время написания домашек, обсуждения творящегося ахтунга и вообще, но это было потом. Да, Камин мы курили.
Чарли сильно волновалась, поскольку приближалось время ужина, а следом и бала, на который она собиралась пригласить не кого иного, как САМОГО Сириуса Блэка, грозу девичьих сердец и одного из прекрасных мародеров. Вообще-то, Чарли нравились вся троица, но со всеми тремя пойти было нельзя, к тому же, и Вильгельмина, и Элейна так же были сражены всей троицей на повал, потому мы сели, обсудили и поделили мародеров между собой. (Надо было делить бензопилой "Дружба"! Эх...)
Свое письмо я выстрадала, упомянув все положительные качества избранника и предлагая свою руку, печень, почки и шило если не на совсем, то хотя бы на вечер бала. "Сириус! Совершенно случайно со мной случилось гениальное открытие! У вас такие восхитительные кудряшки! И Брови! Да, брови определенно прекрасны! А уши так выразительно торчат в стороны! К черту условности! Вы привлекательны! Ячертовски привлекательна! Пойдемте на бал вместе!" была начертано на листе, любовно надушено духами. Вили дописала письмо Ремусу, вежливо советуя ему либо обратить на нее внимание, либо сгинуть сглаз к Мерлиновой бабушке. И я поскакала в совятню. Но, то ли совы были сонны, то ли погода была нелетная, только письма наши до бала не доставили. (Почта России) На ужине вобще ни одной совы не объявилось. Зато вместо совы прибыл в зареве огня и эпичности профессор Каркаров, которого позднее мы переименовали в КарКарыча, а ласково просто в Карыча.
На бал мы отправились не в гордом одиночестве, конечно, но и не с избранниками.Все же наш директор весьма прогрессивен. Звучали рок-н-ролл, джаз, мы плясали и веселились, пошли гулять по большому залу змейкой, втягивая в нашу змейку и остальных. И все факультеты шли змейкой, выдавая удивительные Па. После бала мы столкнулись со своевольной доской, которая возомнила себя лестницей и собралась уйти в дргое место, когда мы как раз покидали большой зал. Пуффики не сдаются и мы гордо удалились в гостинку курить камин, а доска была жестоко наказана гвоздями. Наша замечательная профессор Стебель попросила в эту ночь быть милыми и пушистыми Пуффиками и никуда не ходить. Когда декан просит - пуффики не могут противится. Поэтому мы пили чай, поили чаем с корицей Клариссу Маплиф, шедшую в Когтевран и затащенную нами к себе. (Все в дом, все в семью.) А затем, как послушные зайки, отправились спать под вой обоборотней где-то у запретного леса.
Завтрак мы едва не проспали. но, благо, нам до большого зала не так далеко, успели. И тут то проклятые совы и полетели. Говорят "От любви до ненависти один шаг". Вот этот шаг я за завтраком и сделала. Скотина Блэк прочитал мое письмо в слух всем однокурсникам! Мерзавец! Подлец! Все, к мозгошмыгам его брови и уши! Все еще пыхтя, как чайник, я побрела с остальными на занятия по ЗОТИ. Нам поведали об оборотнях (ласково переименованных в Обоборотней и Боборотней). Затем о Троллях. И наконец научили паре новых заклинаний. Затем мы помчались на Зелья к суровой профессору Огден, которая обещала всех пороть и убивать, если будут опаздывать и вести себя плохо. Она разделила нас и слизерин на лапопам и отправила готовить зелье, сообщив ингредиенты и не сообщив названия. Наша группка совместными усилиями сварганила Напиток живой смерти на троечку, не смотря на умоляющие глазки. Второй группе повезло больше, они даже получили балы для факультетов.
Затем настало время предварительных испытаний Турнира и обеда. В шахматах я оказалась слаба и ходила совершенно хаосно, в конце концов получила три шаха, пожала руку своей сопернице и ушла к своим.
Второе испытание было в том, что нам выдали подсказки-стихи и надо было найти еще две, а затем некий предмет. Одну я нашла быстро. Зато со второй - оббегала квидичное поле, все видимые мне качели и ничего не нашла. Была поймана профессором Смитом, который дал легкого пинка вроде бы в нужном направлении. Я поразговаривала с качелями, покаяалась в собственном идиотизме и отправилась снова на поиски профессора, сообщив им что я лох и не понимаю, где еще. Мне открыли глаза, аки Вию и дали еще более точного пинка в уже совсем-совсем верном напрвлении. Однако нашла я не свой предмет. Но по результатам в первый тур я не прошла.
Далее занятие чарами у Карыча. Обучение заклинанию Сектусемпра двух вариаций: made in Bulgari и нормальная общехоговская. И на последок Травология, с полученными штрафными балами, поскольку весь наш Пуф-Пуф опоздал минут на 15.
Да, трое наших пуффиков сильно вдохновились Карычем и попросились уехать в Дурмстранг на пмж для обмена премудростями. И нас осталось 6.
Потом был Квиддич и мой побег в Хогсмид за печеньками, которые так не вовремя закончились. Ужин на котором все были превращены во влюбленных жабок не без участия нашего первокурсника. Радостно квакали всем большим залом и профессорским составом. И это было прекрасно.
Позднее, сидя в гостинке, пытаясь написать домашки по заданным предметам, сбиваясь на бред и помощь первокурснику в написании домашней работы, к нам пришла профессор Стебель и строгим страшным шепотом спросила, а чегой- то мы никуда не лазим и не шалим. Мы честно признались, что а не чем. У нас нет открывалок. Профессор задумалась и предложила обнести кабинет директора. Открывалку берет на себя, нужны два смертника, что возьмут на себя заклинание часового сна и заклинание ужаса. И мы пошли на дело.
Я откупорила сон и осела черной кучкой тряпья на ступенях, Дори умчалась в сторону гостиной с воплями ужаса, а профессор и староста вломились в кабинет. На обратном пути Вили не забыла прихватить мою тушку с собой, а Дори уже вернула меня к нормальному функционированию заклинанием пробуждения. Обсудив и посожалев, что ничего интерессного в кабинете не обнаружилось мы дождались за окном воплей о том, что в Болгарии принят обычай умилостивить оборотня, назначив емуу жертву, которую помечают крестом. Вот тут -то и оказалось что на нашей факультетской двери алеет крест!
Нас пометили! Мы все умрем! Аааааа! Паника истерика! Пуффики пищали, волновались, не желали быть пеньками собаками помеченными! Время - 2 часа ночи. Уже 2 часа как отбой. Мы всем коллективным разумом топаем к соседям - Когтеврану, проверять пометили ли их! нет, выясняется, их дверь не тронута. Зато приходит так же уменьшившийся в количестве Слизерин и сообщает, что их тоже пометили! Теперь мы боимся уже вместе, возмущаемся, вопрошаем хоговский потолок - За что!? И естественно привлекаем внимание пед.состава. Пришедший усталый директор уточнил, какого Мерлина мы тут делаем. Мы хором сообщили ему, что нас пометили и мы все умрем. Как потом выяснилось, директор окрестил нас пингвинами, которые раскачивают будку. Так же Директор уточнил не могли бы мы умирать по своим гостинкам и не орать на всю школу. Но мы были тверды и встревоженны. Слизеринцы были уверены, что это или Когтевран или Гриффы, мы не знали так или нет, но со слизеринцами решили объединятся. Попросили у директора большое одеяло, что бы спать всем вместе, он сказал, что такого у него нет. Тогда много маленьких! Мы сошьем большое - возразили мы. Директор на протяжении получаса тщетно пытался нас разогнать. Мы не разгонялись и шушукались и совещались, время от времени требуя нас всех спасти!
в конце концов директор волевым решением поволок нас в мед.пункт и влил при помощи мадам Помфри в нас зелье Кошкин сон - успокоительное. Мы разошлись по гостиным, выждали и наша староста пошла совещаться к Слизерину. А я осталась писать домки. Попутно потрепавшисб о жизни/нежизни с местным призраком. дождалась Вильку, пописали еще домки, обсудили что было и что будет и Вилька уполза подремать хотя бы пару часов до побудки. Я же решила, что что бы проснуться надо пойти по темным коридорам Хога и помыть голову ледяной водой в туалете Плаксы Миртл. Что и воплотила в действительность. На 15 минут мне ействительно спать расхотелось напрочь. Но потом и я уползла на часик. Второй день тоже был насыщен - два последних этапа турнира, занятия, наша беготня из класса Чар на вопли не смотря на запрет профессора и потом такой же лихой забег обратно. Убеждение профессора, что це не мы, а мышицы. И Слизеринцы, которые подтверждают что да, мы тут и сидели и никуда не бегали. Затем пропажа чего-то ценного у Дори, о чем она не помнила. Явление зеркала Еиналеж в нашей гостинке. Явление мне 2-х метровой мысли о том, что неплохо было бы влюбить профессора Рута (ЗОТИ) в мадам Помфри. С двухметровыми мыслями не спорят. И я пошла на дело. Нашла Амортенцию, договорилась с домовиками, но пришлось подливать самой. Хреновый из Чарли вышел Асассин. Запалилась, немного испортила кружку профессора, но зелье подлила, правда, что называется на глазах у всех. Потом пошла извинятся за кружку и сообщать, в кого же теперь весь такой влюбленный профессор.
Правда получила минус 10 балов и направление в сторону кухни за шалость. Отнесла домовикам печенек и отдраила кастрюлю вместе с нашим первокурсником. Урок Истории Искусств был сногсшибателен и мозговыносителен, но мега увлекателен. За что спасибо Мадам Максим. А на Зельях профессор Огден умилялась на наши зелья и выдала 35 баллов Пуф-Пуфам! Мое Зелье бабочковости на опиуме и беладонне оценили в Превосходно)
Потом мы нашли маховик времени, сговорились с Когтевраном и напали на ученика Карыча, который стырил артефакты Хога. Причем ни где нибудь, а у учительской. Замели двух наших и сняли потом по 50 балов с каждого. Мы уже успели простится с возможностью завоевать кубок. Однако, наш прекрасный декан вырулила ситуацию так, что трех наших премировали по 50 очков на брата и Пуфики взяли таки кубок школы! А Турнир Основателей достойно и с честью выиграла Мина Мюрей - Слизерин!
Чарли рада сказке, Чарли было здорово и радостно. Пуффики были умилительными пингвинчиками и действительно любили всех. Кроме Гриффиндора. Так уж вышло, что Гриффиндор не любил никто)) Все совещались, что то решали, а Гриффы были отдельно, сами по себе, свои собственные.
И тем не менее, если Хогвартс еще раз распахнет свои двери, Чарли рванет на всех порах обратно в сказку. Чарли буянила, Чарли понравилось)